Обновление Destiny 2 добавляет фестиваль потерянных, новый экзотический, новое подземелье

поскольку Судьба 2: Хранитель теней запущенный 1 октября, начиная с сезона бессмертия, в игре не было недостатка в том, что нужно делать. Однако сегодня Bungie хочет действительно поразить Guardians новым контентом, независимо от того, какой аспект судьба они любят больше всего. Для игроков, которые любят финальную игру, на Луне есть совершенно новое подземелье. Если вы в конкуренции с другими Стражами, новый режим Crucible, который Bungie сравнивает с классическим Гало Кастомная игра SWAT здесь. Просто хотите новое оружие? Квест "Ксенофаг" с длинным дразнением доступен. И, конечно же, сезонный Фестиваль Потерянных стартует и сегодня, Судьба 2-х версия Хэллоуина.

Множество тайн окружает новое подземелье, хотя Bungie более откровенен, чем Судьба 2-х Предыдущее подземелье, Разрушенный Трон. Изначально «Расколотый трон» был секретным и случайно обнаруживался игроками, ничего не зная об этом. В новом подземелье мы увидели тизеры в виде видео, а также объявили дату запуска сегодня. Судьба 2 Подземелья – это, по сути, рейды из трех человек, в которых есть сложная механика и враги, которые проверят даже самого сердечного Стража, но дадут огромные награды за преодоление испытания. Также есть отличный повествовательный крюк участвует, когда мы углубляемся в луну.

Между тем, в Crucible, Momentum Control является противоположностью Mayhem и смещает фокус на перестрелку. Таймеры возрождения мгновенно сохраняют импульс в бою. Урон от оружия увеличивается по всей доске, поэтому каждое оружие становится жизнеспособным вариантом, если вам удобно его использовать. Чтобы получить энергию способностей, вы должны победить противостоящих игроков. Наконец заработать супер по сути как Чувство долга хотя killstreak. Повышенная устойчивость к уронам у суперс означает, что они являются редкими, но чрезвычайно мощными способностями. Только тяжелое оружие может подавить их, но не волнуйтесь, увеличилось количество тяжелых спавнов. О, и ваш радар отключен, так что все дело в умелой перестрелке.

Пока вы владеете Shadowkeepвы сможете начать охоту за Ксенофагом, загадочным «жучком», которого Банги дразнил на многочисленных мероприятиях, предшествовавших выходу расширения. Немного больше известно о таинственном Экзотике, но зная сообщество Судьбы, это очень скоро изменится.

Судьба 2 фестиваль погибших

И, наконец, как будто всего этого недостаточно, Фестиваль потерянных выходит в эфир сегодня. Стражи могут снова войти в Лес с привидениями, чтобы подавлять угрозы, надевая различные маски. Во время мероприятия вы можете заработать конфеты и получить автоматическую винтовку Braytech Werewolf, новую случайно выпавшую версию зимнего волка Брайта от Warmind расширение. Есть также много косметических предметов для покупки, включая возвращение воробья метлы с новой эстетикой и новой эмоцией надгробной плиты. Конечно, Башня соответствующим образом украшена для жуткого праздника, который празднует мертвых.

Это еще не все! Сегодняшние Судьба 2 обновление также приносит ряд исправлений и улучшений качества жизни; одно из первых больших обновлений с тех пор Shadowkeep запущен. Несколько суперов были настроены, украшения теперь будут отображаться на плитке предметов, когда они экипированы, количество стоек многих расходных материалов значительно увеличено, а тяжелые боеприпасы в Crucible были уменьшены, чтобы появляться реже. Это огромный список заметок о патчах, так что пока вы загружаете последнее обновление, начинайте читать!

Обновления для Destiny 2

ФЕСТИВАЛЬ ПОТЕРЯННЫХ

2018 Маски

  • Владельцы масок Фестиваля потерянных 2018 года автоматически получают соответствующие украшения, которые будут использоваться на шлеме Фестиваля утраченных 2019 года.

СИСТЕМЫ БОРЬБЫ

способности
Для комментариев разработчиков, пожалуйста, смотрите На этой неделе в Bungie – 17.10.2009 статья в блоге.

Нападающий – Кодекс Джаггернаута (Нижний путь)
Пробивной:

  • Возможно возвращение уменьшенной суммы за убийство с 15% до 13% (до уменьшения отдачи)
  • Уменьшен нижний предел убывающей доходности с 5% до 3,25%
  • Изменены убийства для уменьшения отдачи, разделив их между игроками и бойцами
      • Ранее было 15 убийств; теперь 14 убийств бойцов или 7 противостоящих убийц Стражей (Стражи противников учитываются в 2 раза по мере уменьшения отдачи)
  • Настроено количество супер энергии, возвращаемой за убийство
  • Стоимость атаки света в Супер увеличена на 50% с 2% до 3%
  • Регенерация при убийстве больше не срабатывает на Супер убийства

Клинок рассвета – Настройка огня (Нижний путь)
Вечный огонь:

  • Увеличен нижний предел убывающей доходности с 0,75% до 0,95%.
  • Изменены убийства для уменьшения отдачи, разделив их между игроками и бойцами
      • Раньше было 30 убийств. Теперь это 21 убийство бойца или 7 противостоящих убийств Стражей (Стражи противников засчитывают 3 раза в сторону уменьшения отдачи)
  • Настроил количество супер энергии, возвращаемой за убийство (обрабатывается иначе, чем Striker, так как эта атака является AoE)
читать:  Выпуск консоли Simulacra запланирован на декабрь 2019 года

Страж – Код Защитника (Верхний Путь)
Ward of Dawn:

  • Таймер Armor of Light теперь коррелирует с жизнью Ward of Dawn
  • Частица FX движется быстрее к концу жизни Ward of Dawn

Ночной охотник – Путь Призрака (Средний Путь)
Сокрушительный удар:

  • Shattering Strike снова длится 9 секунд
  • Исправлен баг, из-за которого окно активации Shattering Strike было уменьшено до 3 секунд вместе с Truesight

Плечо заряд
Мы удалили ошибку, которая позволяла игрокам стрелять непосредственно перед активацией заряда плеча, что позволяло игрокам применять бафф 1–2 к урону от удара ударом к плечу.

оружие

  • экзотика
      • ётуны
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой это оружие несколько раз наносило удары с близкого расстояния.
      • божественность
          • Увеличен эффект ослабления с 25% до 30%
          • ПРИМЕЧАНИЕ. Эффект слабости от суждения не предназначен для сочетания с другими эффектами слабости. Эта проблема будет исправлена ​​позже. «Клетка» по-прежнему будет появляться и действовать как слабая точка точности в этих случаях, но сами множители не будут суммироваться.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Destiny 2 вылетала, если это оружие сочеталось с такими эффектами маркировки цели, как Vengeance (Одноглазая маска)
      • Смерть приносящий
          • Исправлено время перезарядки этого оружия
          • ПРИМЕЧАНИЕ: это также влияет на другие ракетные пусковые установки, которые имеют ту же анимацию перезагрузки
  • легендарный
      • Adhortative
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой листья на этом оружии визуально искажались
      • Пророк Судьбы
          • Исправлена ​​проблема с размещением снарядов во время перезагрузки анимации
      • тишина
          • Исправлен баг, из-за которого гамбит лучника не активировался, если игрок вручную снял свой лук и одновременно начал спринт

броневой

  • Запечатанные захваты Ахамкары теперь имеют короткий период восстановления между активациями перков.
  • Статистика и льготы
      • Модификация Armor 2.0, срабатывающая при сборе шаров или использующая ваши классовые способности, теперь не складывается с их версиями до Armor 2.0
      • Экзотика Pre-Armor 2.0 теперь имеет корректные пакеты характеристик
      • Armor 1.0 Traction perk применяет +5 Mobility, в соответствии с Armor 2.0 Traction mod

ПК

Пар

  • Блокировка общения с игроками в Steam теперь будет блокировать / отключать игроков в Destiny 2
  • Добавлена ​​функциональность для команд / addfriend и / removefriend
      • / addfriend (PlayerName)
      • / removefriend (PlayerName)
      • Примечание: игроки должны быть в одном из ваших списков (fireteam, друзья или клан), чтобы добавить / удалить их как друга.
  • Добавлена ​​функциональность для команды / пригласить
      • / пригласить (PlayerName)
      • Примечание: игроки должны быть в одном из ваших списков (fireteam, друзья или клан), чтобы пригласить их по имени игрока.
      • / пригласить (SteamID)
      • Примечание: вы можете приглашать игроков по SteamID, независимо от того, находятся они в вашем списке или нет.
  • Игроки теперь могут / приглашать и / присоединяться к другому игроку независимо от его статуса в сети Steam (онлайн, невидимый или оффлайн)
  • / описание справки обновлено, чтобы отразить новые изменения в командах

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ

украшения

  • Когда украшение было применено к оружию или элементу брони, его значок теперь будет обновляться, чтобы отразить текущее оснащенное украшение.
  • Пакеты универсальных украшений, которые были приобретены, но не открыты, теперь правильно указывают на то, что они находятся в магазине Eververse

Сезонный билет

  • Шаг квеста Vow для катализатора теперь правильно ссылается на «списки забастовок», а не на ошибочные «забастовки»
  • Бонус Season Pass Catalyst Quest Boost Omega теперь правильно описывает ускорение прогресса в виде «четверок», а не ошибочных «троек»
  • Экзотический корабль Never Live It Down теперь корректно отображает свое имя в заголовке раздела вкладки знаний.

Сила и прогрессия

  • Экзотический квест «Симфония смерти» дает больше опыта, чем предполагалось; установите это так же, как другие экзотические квесты
  • Экзотический квест «Делай луки, а не войны» дает больше опыта, чем предполагалось; установите это так же, как другие экзотические квесты
  • Увеличена сила снаряжения, присуждаемая наградами «Приглашения девяти» «В Неизвестное», чтобы стать мощной

Кошмарные Охоты

  • Увеличен множитель урона, предоставляемый Нестабильной Сущностью на уровнях сложности Герой, Легенда и Мастер
  • Скорректированная Нестабильная Сущность значительно эффективнее против Кошмаров, чем Кошмаров
  • Меч Кошмарного Меченосца в Кошмарной Охоте: Отчаяние теперь истощается вдвое быстрее, когда его экипирует игрок
  • В Nightmare Hunt: Servitude добавлена ​​навигационная точка маршрута, чтобы помочь игрокам более эффективно вести финальную схватку
  • Охоты теперь имеют бездействующую защиту; холостые игроки не будут получать награды
читать:  Что для вас будет означать подход выравнивания Shadowlands?

рейды

  • Сад спасения
      • Награды за встречи теперь доставляются в виде инграмм, а не напрямую предоставляются в ленте лута
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Циклоп мог быть сбит с башен в финальной схватке.
      • Увеличен радиус для модов Relay Defender и Enhanced Relay Defender
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка не запускалась должным образом, когда игроки выходили на финальную арену босса.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Освященный разум мог врезаться в стены во время ДПС.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой геометрия в последнем месте встречи могла казаться полностью черной при удалении или воссоздании
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой еженедельные награды за вызовы можно было повторно зарабатывать, удаляя и создавая новых персонажей.
  • Последнее желание
      • Варианты эмблем Справочника ученика и Путеводителя появятся в коллекциях после того, как игроки их обнаружат.

Направления

  • Луна
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первый шаг квеста в кампании Shadowkeep «В поисках ответов» мог перейти к Postmaster, если инвентарь квестов игрока был полон
      • Затронутые игроки теперь могут восстановить квест кампании Shadowkeep от Эриды в разделе «Заброшенные квесты».
      • Погоня «Сущность тщеславия» теперь отображает количество убийств снайперской винтовки, необходимое для завершения; теперь будет отображаться прогресс из 25, а не просто прогресс
      • Потерянные следы призраков больше не будут выпадать после обнаружения всех мертвых призраков; дополнительные следы будут удалены из инвентаря, когда будет найден последний мертвый призрак
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании фрагмента данных межсетевого экрана в потерянном секторе откровения К1 не было возможности предоставить очищенную сущность после трех недель завершения
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, поддерживающие Cross Save, могли превратить очищенную Сущность в Обитель чар и не получать никаких наград.
      • Если вы играете на платформе, на которой у вас нет Shadowkeep, то анал больше не будет отображать экран наград Essence.
      • Чтобы получить награду, войдите на платформу, на которой вы владеете Shadowkeep, и посетите кафедру
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой ежедневные награды за Эрису и Чародейство чередовались еженедельно, а не ежедневно.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Приливный замок» на Луне прогрессировал только в Nightmare Hunts; теперь он будет развиваться в любом месте на Луне
      • Крышка стека Phantasmal Core увеличена с 3 до 999
      • Триумф «Lore of Luna» теперь прогрессирует, когда в Гавани Печали завершено сканирование патрулей.
      • Удалена пустая, недоступная страница из школьной книги «Раскрытие»
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, закончившие коллекцию кроликов быстрее, чем ожидалось, не были награждены шейдером «Лунный мрак»
      • При входе в систему у затронутых игроков будет стек из пяти шейдеров в инвентаре, который будет разблокирован в коллекциях.
  • Черный Оружейная (Разное)
      • Квесты для кузниц Гофаннона и Идзанами все еще существовали на ветеранских персонажах, которые были на ступенях, которые не могли быть выполнены; эти шаги были удалены из инвентаря игроков
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли ни получить, ни завершить квест Key Mold для бремени Идзанаги
      • Квест «Замок и ключ» (Таинственный ящик) можно оставить; игроки могут вернуть заброшенный квест в Ada-1
      • Щит «Время сбора урожая» теперь будет прогрессировать при сборе гелиевых нитей.
  • Город сновидений
      • Сбалансированный Awoken Talisman был удален из инвентаря ветеранских игроков; больше не нужно получать доступ к квесту Dreaming City / Shattered Throne / Wish Ender
      • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам грабить сундук Оррери неограниченное количество раз
  • Расколотый трон
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после победы над Дул Инкару в конце Расколотого Трона игроки могли вернуться на орбиту и получить контрольную точку для действия; победа над боссом теперь немедленно завершит действие и начислит кредит
  • Nessus
      • Исходный шаг квеста «Черный мир» можно восстановить из Failsafe, если игроки откажутся от него.
  • Марс и Меркурий
      • Героические приключения теперь будут доступны в соответствующих местах назначения, когда Марс или Меркурий будут показаны в качестве горячей точки
  • EDZ
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Улучшение» больше не был доступен

расплата

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чернокнижники, поставившие слабые моты в расчете, неправильно получали награду за титановое снаряжение.
  • Увеличен размер стека Gambit Prime Synths до 999
читать:  Как быстро выровнять уровень в Modern Warfare 2019

тигель

  • Исправлен эксплойт в «Обратном отсчете», который позволял обороняющейся команде получать бесплатные выигрыши, непрерывно меняя снаряжение между раундами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить триумф Silimar's Design Iron Banner; Триумф будет присужден задним числом всем игрокам, которые столкнулись с этой проблемой

Вендоры

  • Бенедикт 99-40
      • Удален начальный вызов Vendor Challenge у Бенедикта 99-40
  • Ada-1
      • Удален вызов из квеста разблокировки Black Armory Forge
      • Еженедельные награды Black Armory теперь награждают части брони Black Armory
  • Юна (только IGR)
      • Инвентарь Юны теперь обновляется, чтобы продавать Armor 2.0 версии Exotic armor
  • Эрис и рунический стол
      • Ежедневные награды теперь будут чередоваться ежедневно, а не еженедельно.

Генеральная

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кольца Gyro Ghost Shell некорректно анимировались при вызове.
  • Повышенная защита от простоя в многочисленных плейлистах PvE
      • Играй в игру, получай награды
      • Серьезно, просто играй в игру
      • Не оставляйте свою команду висящей
      • Это не очень приятно
  • Меч Судьбы Предателя больше не помечается как «Требуется Эксклюзивный Предмет» и может быть успешно экипирован.

Lore Tabs

  • Добавлены Lore Tabs для следующих наград Shadowkeep:
      • Награды легендарного сада спасения
      • божественность
      • Монте-Карло
      • Смерть приносящий
      • Дыхание Левиафана
      • Клятва Эрианы
      • Клобук убийцы
      • Колыбель Феникса
      • Брейс Танцор
      • Никогда не переживай

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

тигель

  • контроль
      • Начальный спав для тяжелых боеприпасов изменен на 60 секунд (было 45 секунд)
  • Железный баннер
      • Начальный спав для тяжелых боеприпасов изменен на 60 секунд (было 45 секунд)
      • Тяжелые боеприпасы меняются каждые 120 секунд (каждые 60 секунд)
  • выживание
      • Начальный спав для тяжелых боеприпасов изменен на 60 секунд (было 30 секунд)
      • Уменьшено количество тяжелых боеприпасов, предоставляемых в соответствии с режимами элиминации и 6 на 6

СИСТЕМЫ UI

доступность

  • Добавлены опции доступности для субтитров, которые доступны при создании аккаунта и на экране настроек
      • Опции добавляют игрокам возможность изменять размер шрифта, цвет шрифта, стиль фона субтитров и прозрачность фона субтитров.
  • Добавлены непрерывные табуляции при табулировании мимо каждого конца директора
  • Реорганизованы некоторые настройки на ПК, чтобы лучше организовать сортировку определенных параметров.
  • Изменена непрозрачность текста для панели навигации меню, чтобы улучшить видимость с некоторыми темами эмблем

Генеральная

  • покинутый подклассы будут отображать правильный значок Super в PvP HUD; все подклассы Sentinal и Arcstrider по-прежнему используют один и тот же значок Super для каждого из своих трех подклассов; эти Supers будут иметь новые иконки
      • Thundercrash
      • Горящий Мол
      • Клинок
      • Призрачные клинки
      • Нова Варп
      • Колодец Сияния
      • Хаос Рич
  • Исправлена ​​проблема, которая увеличивала время загрузки для предварительного просмотра снаряжения в космическом полете
  • Добавлена ​​защита от интенсивных стробоскопических эффектов, которые можно встретить, если здоровье игрока близко к порогу прорыва щита, и у игрока есть эффект урона со временем и одновременно активен эффект исцеления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пипсы страницы на вкладке «Квест» выделялись при выборе на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на узле Удар на карте Луны не отображался значок крошки во время кампании Shadowkeep.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки на Season Pass загружались в разное время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в кросс-сохраненных аккаунтах отображались неправильные имена
  • Убрано неточное отображение «Season Rank» при осмотре другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при оснащении уже приобретенной эмблемы появлялось уведомление о потоке добычи
  • Исправлена ​​проблема, когда Хранители Судьбы не отображался для региона Кореи
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у значков экипировки (например, Gambit Prime или Revelry armor) на экране персонажа между ними были пустые места
  • Изменен текст цели для награды Cache Out на «Сундуки разграблены»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоция «Заклинание отмены» не отображалась в ленте эмоций.

Какую новую деятельность вы будете прыгать в первую очередь? Я думаю, я посмотрю, не смогу ли я получить таинственное «жучок», а затем начну увлекаться на Фестивале Потерянных, хотя я уверен, что моя пожарная команда скоро постучится, спрашивая, сможем ли мы запустить это новое подземелье , Будем надеяться, что мы сможем справиться с этой задачей. Мне пришлось удалить несколько вещей с жесткого диска моего PS4, чтобы освободить место, поэтому у меня будет минута, прежде чем я смогу играть.

(Источник: Bungie)



Source / keekoin.com

Обновление Destiny 2 добавляет фестиваль потерянных, новый экзотический, новое подземелье | keekoin.com | 4.5